100%

Гарантия и возврат

Гарантия даёт право Покупателю на бесплатную замену детали или возврат средств за товар.


 

Основные права покупателя:

  • 1.Вы можете отказаться от получения товара непосредственно в момент его получения в точке выдачи.
  • 2.В соответствии с Законом о правах потребителей Вы можете осуществить возврат качественного товара в течение 14 дней с даты его получения. К возврату принимается товар, который не был в употреблении, и не имеет следов использования, отсутствуют механические повреждения и цела оригинальная упаковка.
  • 3.Оплачивать товар после получения

 

Гарантия не распростроняеться:


 

  • 1.Если вы покупаете одну пружину или один амортизатор
  • 2.Свечи зажигания и накала.(при установки без проверки состояния электрических цепей,реле-регулятора напряжения,катушки и других деталей зажигания а также на
  • свечи зажигания с признаками нагару)
  • 3.При покупке одной детали сцепления (корзина, диск,выжимной подшипник,маховик).При установки детали без проверки других деталей сцепления.
  • Видео-фиксация происходит одновременно с записью двука и работающим двигателем, с выжатым и невыжатым сцеплением.
  • 4.Термостаты,помпы,радиаторы (установленные без замены антифриза)
  • 5.Все фильтра
  • 6.Комплектов ГРМ и ремни Грм.На детали установленные без проверки состояния натяжных роликов,шкивков и помпы
  • 7.Рессоры.На детали с признаками перегрузки,деформации.
  • 8.Насосы ГУР.Установка без обязательной промывки системы и замены рабочей жидкости соответственной спецификации производителя автомобиля.
  • 9.Запчасти кузова
  • 10.Форсунки установленные на автомобиль.Гарантия распростроняеться только на диагностику форсунок на стенди.
  • 11.Тормозная система.
  • На установленные детали без проверки тормозной системы(дисков,гидравлики и т д).
  • На колодки ,которые установленные без замены или проточки тормозных дисков.
  • На детали которые перегрелись вследствие нарушения правил эксплуатации или неисправности тормозной системы.
  • На диски и колодки с неравномерной работоспособностью.
  • 12.Нарушенна герметичность упаковки (вкладыши,клапаны редукционные,прокладки,распилители,кольца поршневые и т д.)
  • 13.Электронные изделия(датчики,реле,катушки зажигания и т д)

 

Условия возврата

 

Для рассмотрения рекламации у период гарантии, покупатель должен предоставить документы:

  • 1.Копию оформленного наряду-заказу СТО на установку и снятия детали с указанием информации про СТО(названия СТО, адрес, телефон и т д)
  • автомобиль(марка,модель,год выпуска, двигатель,номер кузова-WIN, пробег автомобиля)
  • 2.Копия накладной или чека где деталь была купленная.
  • 3.Техническое описания СТО про установку детали, с полными данными про автомобиль (номер кузова, характеристика двигателя,пробег на
  • момент установки детали и на момент снятия детали), с описанием дефекта запчасти и детальным описания состояния других узлов запчастей автомобиля
  • 4.Заполненный покупателем Акт Рекламации (ссылкунадо сделать)
  • 5.Документ про оплату сделанных работ СТО.
  • 6.Документ результатов диагностики автомобиля на электронном оборудовании, что показывает ошибки в электронном виде или в фото отчёте.
  • 7.Фото и видеофиксация, которая может подтвердить дефект товара.

Во избежания форс-мажорных ситуаций,советуем делать замену деталей в квалифицированных СТО.

 

Компания имеет право отказать в возврате детали в случае:

 

  • 1.Неверного подбора детали покупателем в каталоге AM1.COM.UA (несоответствия детали до марки и модели клиента)
  • 2.Повреждения детали во время монтажа.
  • 3.Нарушения правил эксплуатации или технологий установки деталей,вследствие чего деталь вышла из строя.
  • 4.Изменения конструкции,геометрии или изменения материала детали(подрезания,подпиливания и т д)
  • 5.Признаки установки детали
  • 6.Количество деталей не совпадает комплектации
  • 7.Деталь была установленная в паре с деталями которые не соответсвовала оригинальным требованием деталей.
  • 8.Использования материалов герметизации не предназначенных для конкретной детали(герметик,силикон,клей и т д)
  • 9.Отсутствия документов подтверждающих правильность установки детали.(заказ-наряд,акт сделанных работ и т д)
  • 10.Признаки химического повреждения детали(ржавчина),вследсвия неправильного хранения детали.
  • 11.Упаковка потеряла оригинальный вид(Имеет надписи,разорванная или не соответствует оригиналу отправленной)

 

Важно - Во всех случаях срок возврата денег - до 7 дней с момента передачи товара продавцу за исключением ситуации, когда требуется проведение проверки качества товара (гарантийный случай). В этом случае к сроку добавляется 14 дней необходимых для проведения экспертизы продавцом. В случае необходимости отправки товара на экспертизу производителю указанный срок может быть увеличен до двух месяцев.

 

Важно - При возврате товара, стоимость доставки товара оплачивает покупатель.

 

Важно - Для оперативной обработки вашей заявки на возврат, просим при отправке НП указывать номер телефона, с которым Вы зарегистрированы на нашем сайте.Для оформления возврата с помощью менеджера свяжитесь с нами любым из удобных Вам способов представленных на нашем сайте.

 

Важно -  При отправке товара через Новую почту* вам необходимо вместе с товаром вложить в отправление оригинал заявления на Возврат денежных средств и копию чека на товар.

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.